Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в США

К продвижению сайтов в США стоит подходить с особой тщательностью и осторожностью. Во-первых, высокая конкуренция. Во-вторых, привычные для Беларуси и России методы продвижения работают иначе. В-третьих, высокая стоимость контента и ссылок.

Раскрутка сайтов для англоязычного сегмента Сети позволяет масштабировать бизнес в десятки раз и выйти на более платёжеспособную аудиторию. На это направление следует обратить внимание, если ваши услуги не имеют строгой географической привязки.

Ярким примером тому служат IT-компании и веб-студии, чья интеллектуальная продукция хорошо оплачивается европейскими и американскими заказчиками. При этом и более традиционные бизнес-направления, например продажа недвижимости или туризм, также показывают отличные результаты за счёт более широкого фокуса.

Продвижение сайтов сша

 

Преимущества поисковой оптимизации сайтов для Запада

Помимо очевидного роста в объёме продаж, SEO-продвижение сайтов на Запад даёт и другие веские преимущества:

 - Увеличение конверсии и лояльности клиентов. Поскольку у жителей Европы, США, Канады и всей Америки традиционно лучше развито чувство потребления, они охотнее совершают покупки в интернете и повторяют их на регулярной основе, если первый опыт оказался успешным.

- Переориентация рынка сбыта и привязка к более прогнозируемой долларовой или европейской валюте. Чем стабильнее выбранная денежная единица, тем меньше рисков, связанных с политическими и макроэкономическими потрясениями.

- Преимущество в ценообразовании. Ведение бизнес-процессов и организация производства на территории постсоветского пространства даёт финансовую гибкость, а вместе с ним – конкурентное преимущество. 

- Повышение престижа. Высокие позиции веб-ресурса в международной выдаче говорят об успешности и профессионализме компании.

Обратная сторона ориентации бизнеса на США (Америке) – острая конкуренция, которая раздувает рекламные бюджеты до неподъёмных высот. В связи с этим на первое место выходит органическое, то есть естественное привлечение клиентов из интернета. Органическое продвижение не вызывает прямых капиталовложений, однако оно требует знаний, как попасть на первую страницу поисковых систем.

Продвижение сайтов в Google и Bing

И здесь стоит понимать, что в русскоязычном интернете вебмастера и SEO-специалисты бьются за верхние строчки Google и Yandex. Когда же дело доходит до попадания в пятёрку или десятку лучших американской выдачи, Yandex выпадает из игры, а на его место приходит Bing – поисковая система, разработанная Microsoft. Bing практически не используется русскоговорящей аудиторией, зато в США и Европе этот поисковик пользуется равной с Google популярностью.

И чтобы продвинуть сайт в англоязычной выдаче Google и Bing необходимо полностью отказаться от «серых» SEO-приёмов, сконцентрировав внимание на следующих направлениях:

- Анализ ниши, прямых и косвенных конкурентов. Зная о предпочтениях потребителя, а также слабых сторонах оппонентов, легче выдвигать теории раскрутки и претворять их в жизнь. 

- Компоновка семантического ядра. Выверенный подбор ключевых слов и фраз, по которым пользователи будут проявлять интерес к вашему предложению, откроет поток органического трафика на ваш веб-ресурс.

- Внутренняя оптимизация веб-страниц и работа над удобством. Чем логичнее структура сайта и чем быстрее он отображается в браузере, тем выше шанс того, что клиент потратит на него своё время и совершит целевое действие. Поисковые роботы не оставят эту активность без внимания и повысят ранг сайта в выдаче.

- Контент-маркетинг и дистрибуция. В жёсткой западной конкуренции побеждает тот, кто удерживает внимание своего посетителя. И здесь на первый план выходят тексты, графика, презентации и видео, которое вы подготавливаете в точном соответствии с интересами своих потенциальных клиентов. А чтобы они попали на обозрение широким массам, необходимо знать, с помощью каких каналов наиболее выгодно подавать свой контент в США или Европе.

- Накопление доверительного ссылочного профиля. Это один из самых действенных, но «скользких» методов по продвижению сайтов за рубежом. Редкий SEO-мастер знает, как отличить качественную ссылку, которая придаст сайту полезный «вес», от некачественных ссылок, чьё наличие не даёт никакого эффекта или вовсе бросает тень на ресурс.

- Выстраивание прямого контакта с аудиторией. Помимо таких привычных социальных сетей, как Facebook или Instagram, раскрутка сайтов за границей должна строиться с использованием мощи Reddit и других массовых, сверхактивных порталов.

Логичным итогом комплексного продвижения, завязанного на поведенческих факторах, и станет выход в топ Google и Bing.

Почему выход в топ доверяют нам

Опыт, заработанный в реальных проектах, определяет выбор подрядчика для продвижения сайтов в Америке. Без него легко споткнуться о непонимание мышления и логики, определяющих поведенческие привычки американца, канадца, британца или австралийца. Опыт – это ещё и связи с лидерами мнений, отраслевыми экспертами и владельцами тематических площадок, которые помогут донести до клиента ваш контент, а через него – и продукт.

Заказать продвижение сайта в сша или америки

Заказать продвижение англоязычного сайта в Америке или США

У нас Вы можете заказать эффективное продвижение сайта в Америке или США по контактным телефонам указанным на сайте или через форму заявки. Закажите SEO продвижение сайта по США прямо сейчас и получите бесплатный аудит сайта!

Оставьте заявку для расчета продвижения вашего сайта!

Наши контакты

Мы знаем ответы на все вопросы - звоните нам прямо сейчас!

Адрес

г. Брест, ул. Халтурина 2/1

Телефон

8 029 702-43-97

Время работы

9.00 - 20.00

Получите бесплатный расчет стоимости продвижения сайта