К продвижению сайтов в США стоит подходить с особой тщательностью и осторожностью. Во-первых, высокая конкуренция. Во-вторых, привычные для Беларуси и России методы продвижения работают иначе. В-третьих, высокая стоимость контента и ссылок.
Раскрутка сайтов для англоязычного сегмента Сети позволяет масштабировать бизнес в десятки раз и выйти на более платёжеспособную аудиторию. На это направление следует обратить внимание, если ваши услуги не имеют строгой географической привязки.
Продвижение сайтов в США в 2023 году!
Ярким примером тому служат IT-компании и веб-студии, чья интеллектуальная продукция хорошо оплачивается европейскими и американскими заказчиками. При этом и более традиционные бизнес-направления, например продажа недвижимости или туризм, также показывают отличные результаты за счёт более широкого фокуса.
Помимо очевидного роста в объёме продаж, SEO-продвижение сайтов на Запад даёт и другие веские преимущества:
- Увеличение конверсии и лояльности клиентов. Поскольку у жителей Европы, США, Канады и всей Америки традиционно лучше развито чувство потребления, они охотнее совершают покупки в интернете и повторяют их на регулярной основе, если первый опыт оказался успешным.
- Переориентация рынка сбыта и привязка к более прогнозируемой долларовой или европейской валюте. Чем стабильнее выбранная денежная единица, тем меньше рисков, связанных с политическими и макроэкономическими потрясениями.
- Преимущество в ценообразовании. Ведение бизнес-процессов и организация производства на территории постсоветского пространства даёт финансовую гибкость, а вместе с ним – конкурентное преимущество.
- Повышение престижа. Высокие позиции веб-ресурса в международной выдаче говорят об успешности и профессионализме компании.
Обратная сторона ориентации бизнеса на США (Америке) – острая конкуренция, которая раздувает рекламные бюджеты до неподъёмных высот. В связи с этим на первое место выходит органическое, то есть естественное привлечение клиентов из интернета. Органическое продвижение не вызывает прямых капиталовложений, однако оно требует знаний, как попасть на первую страницу поисковых систем.
И здесь стоит понимать, что в русскоязычном интернете вебмастера и SEO-специалисты бьются за верхние строчки Google и Yandex. Когда же дело доходит до попадания в пятёрку или десятку лучших американской выдачи, Yandex выпадает из игры, а на его место приходит Bing – поисковая система, разработанная Microsoft. Bing практически не используется русскоговорящей аудиторией, зато в США и Европе этот поисковик пользуется равной с Google популярностью.
И чтобы продвинуть сайт в англоязычной выдаче Google и Bing необходимо полностью отказаться от «серых» SEO-приёмов, сконцентрировав внимание на следующих направлениях:
- Анализ ниши, прямых и косвенных конкурентов. Зная о предпочтениях потребителя, а также слабых сторонах оппонентов, легче выдвигать теории раскрутки и претворять их в жизнь.
- Компоновка семантического ядра. Выверенный подбор ключевых слов и фраз, по которым пользователи будут проявлять интерес к вашему предложению, откроет поток органического трафика на ваш веб-ресурс.
- Внутренняя оптимизация веб-страниц и работа над удобством. Чем логичнее структура сайта и чем быстрее он отображается в браузере, тем выше шанс того, что клиент потратит на него своё время и совершит целевое действие. Поисковые роботы не оставят эту активность без внимания и повысят ранг сайта в выдаче.
- Контент-маркетинг и дистрибуция. В жёсткой западной конкуренции побеждает тот, кто удерживает внимание своего посетителя. И здесь на первый план выходят тексты, графика, презентации и видео, которое вы подготавливаете в точном соответствии с интересами своих потенциальных клиентов. А чтобы они попали на обозрение широким массам, необходимо знать, с помощью каких каналов наиболее выгодно подавать свой контент в США или Европе.
- Накопление доверительного ссылочного профиля. Это один из самых действенных, но «скользких» методов по продвижению сайтов за рубежом. Редкий SEO-мастер знает, как отличить качественную ссылку, которая придаст сайту полезный «вес», от некачественных ссылок, чьё наличие не даёт никакого эффекта или вовсе бросает тень на ресурс.
- Выстраивание прямого контакта с аудиторией. Помимо таких привычных социальных сетей, как Facebook или Instagram, раскрутка сайтов за границей должна строиться с использованием мощи Reddit и других массовых, сверхактивных порталов.
Логичным итогом комплексного продвижения, завязанного на поведенческих факторах, и станет выход в топ Google и Bing.
Опыт, заработанный в реальных проектах, определяет выбор подрядчика для продвижения сайтов в Америке. Без него легко споткнуться о непонимание мышления и логики, определяющих поведенческие привычки американца, канадца, британца или австралийца. Опыт – это ещё и связи с лидерами мнений, отраслевыми экспертами и владельцами тематических площадок, которые помогут донести до клиента ваш контент, а через него – и продукт.
У нас Вы можете заказать эффективное продвижение сайта в Америке или США по контактным телефонам указанным на сайте или через форму заявки. Закажите SEO продвижение сайта по США прямо сейчас и получите бесплатный аудит сайта!
Мы знаем ответы на все вопросы - звоните нам прямо сейчас!
г. Брест, ул. Халтурина 2/1
8 029 702-43-97
9.00 - 20.00